Трехмерное моделирование и анимация на основе 3D Studio MAX

Стоимость обучения в группе, руб
для юридических лиц
для физических лиц
для физических лиц со скидкой
Стоимость индивидуального обучения, руб
для юридических лиц
для физических лиц
Продолжительность обучения в группе
количество академических часов
количество занятий
Продолжительность индивидуального обучения
количество академических часов
количество занятий
-
Дата и время открытия групп
Идет запись в учебные группы

Отзывов по данному курсу пока нет

  1. Введение. Понятие трехмерной графики назначение и направления использования.
    1. Компьютерная графика.
    2. Растровые и векторные изображения.
    3. Статичные и анимированные изображения
    4. Трехмерные изображения.
    5. Знакомство  с интерфейсом программы
    6. Понятие объекта.
    7. Системы координат
    8. Создание стандартных примитивов
    9. Редактирование параметров.
    10. Понятие трансформации и деформации.

  2. Объекты на сцене.
    1. Клонирование объектов.
    2. Понятия Copy, Instance, Reference.
    3. Способы клонирования объектов.
    4. Функции  Hide, Freeze.
    5. Кинематические связи  объектов.

  3. Сплайны. Создание объектов на основе сплайнов.
    1. Создание сплайнов.
    2. Редактирование сплайнов
    3. Стек модификаторов.
    4. Создание объектов методом выдавливания
    5. Создание объектов методом  вращения.
    6. Создание объектов методом лофтинга.

  4. Деформации объектов.
    1. Параметрические   деформаторы.
    2. Редактирование объектов методом Edit Mesh.

  5. Редактор материалов.
    1. Понятие материала в трехмерной графике.
    2. Интерфейс редактора.
    3. Интерфейс навигатора.
    4. Основные и дополнительные параметры материала.
    5. Типы  материалов.
    6. Типы заливок.
    7. Типы текстур.

  6. Камеры и источники света.
    1. Создание камеры.
    2. Основные параметры камеры.
    3. Создание источников света.
    4. Типы источников света.
    5. Свойства и параметры.
    6. Способы наложения теней.
    7. Эффекты объемного света.

  7. Patch- поверхности.
    1. Создание и редактирование.

  8. NURBS-объекты.
    1. Создание объектов на основе плоскостей, сплайнов, стандартных примитивов.
    2. Уровни редактирования объектов.

  9. Анимация объектов.
    1. Понятие ключей анимации.
    2. Траектория.
    3. Модификаторы внешнего воздействия.
    4. Эффекты визуализации.

  10. Массивы объектов.
    1. Способы клонирования объектов с применением функций создания массивов.

  11. Морфинг.
    1. Приемы объектного и растрового морфинга.

  12. Потоки частиц.
    1. Основные виды и параметры потоков частиц.
    2. Модификаторы воздействия на частицы.

  13. Эффекты окружающей среды.
    1. Контейнеры эффектов.
    2. Пламя.
    3. Объемный туман
    4. Анимация заднего плана.

  14. Применение сложных материалов и текстур.
    1. Отражение и преломление.
    2. Использование масок и альфа каналов.
    3. Эффект применения текстуры заднего плана.

  15. Окно треков.
    1. Контроллеры анимации.
    2. Действия над контроллерами
    3. Графическое и математическое управление анимации.

  16. Видеомонтаж.
    1. Возможности модуля “Видеопост” в создании комплексных видеороликов.
    2. Эффекты переходов
    3. Создание собственного перехода.

  17. Работа над проектом.
    1. Создание интерьера салона.
Требуется преподаватель курса Маникюр
Требуется преподаватель курса Визажист
Copyright © 1998-2018 НОУ-АРТ.РФ г.Москва FV